Введение.
1. Состояние исследований и нерешенные вопросы повышения эффективности многоканатных подъёмных установок с наземным расположением подъёмных машин.
1.1. Состояние научных исследований в области вертикальных подъёмных установок с наземным расположением многоканатных подъёмных машин.
1.2. Задачи повышения эффективности создания и совершенствования многоканатных подъемных установок с наземным расположением подъёмных машин на глубоких карьерах.
1.3. Анализ существующих конструкций скипов наклонных карьерных подъемников.
1.4. Состояние исследований в области прогнозирования и установления фактических ресурсов подъемных установок
1.5. Цели и задачи диссертационной работы.
2. Исследование особенностей динамики наземных многоканатных подъемных установок.
2.1. Обоснование необходимости перехода от башенного к наземному расположению двух и более многоканатных машин.
2.2. Методика расчета фактических углов обхвата наземного канатоведущего шкива.
2.3. Особенности динамики многоканатных наземных подъемных установок.
2.4. Методика расчета нагрузок на основные элементы многоканатных наземных подъемных установок.
Футеровка канатоведущих и отклоняющих шкивов подъемных машин ПП-45.
2.5. Исследование влияния величины провисов струны канатов на тяговую способность наземных многоканатных подъемных установок.
2.6. Сравнительный анализ нагружения канатоведущих шкивов при их башенном и наземном расположении.
2.7. Выводы по раз деду.
3.Обоснование рациональных параметров скипов для многоканатных карьерных подъемных установок с 78 наземным расположением подъемных машин.
3.1. Разработка и обоснование схем многоканатных наземных карьерных установок.
3.2. Оптимизация параметров большегрузных скипов.
3.3. Анализ и теоретическое обоснование наиболее целесообразного способа разгрузки большегрузных скипов.
3.4. Разработка методики расчета рациональных параметров большегрузных скипов.
3.5. Выводы по разделу.
4. Разработка и экспериментальное исследование нагруженности конструкций большегрузных скипов ^^ карьерных наклонных подъемников.
4.1. Разработка и обоснование конструкций большегрузных карьерных скипов.
4.2. Экспериментальное исследование нагруженности элементов большегрузных скипов.
4.3. Разработка и обоснование методики прочностных расчетов кузовов скипов предложенной конструкции.
4.4. Выводы по разделу.
5. Повышение безопасности комплексов подъемных установок на основе прогнозирования кризисных ситуаций, общего и остаточного ресурсов подъемных машин.
5.1. Комплексы подъемных установок как сложные энергомеханические системы.
5.2. Анализ и прогнозирование структурных кризисов комплексов шахтных подъемных установок.
5.3. Причинно-следственный анализ кризисных состояний шахтных подъемных комплексов.
5.4. Теоретические основы оценки общего и остаточного ресурсов шахтных подъемных машин.
5.5. Обоснование нормативных сроков эксплуатации подъемных машин.
5:6. Выводы no-разделу.
6. Апробация и реализация результатов диссертационной работы..
6.1. Реализация результатов исследований в рабочем проекте клетевого подъема шахты «Новая»
ОАО «Гайский ГОК».
6.2. Реализация результатов исследований в рабочем проекте двухскиповой подъемной установки на шахте «Новая»
ОАО «Гайский ГОК».
6.3. Реконструкция одноканатных подъемных установок с заменой барабанных подъемных машин на многоканатные наземного расположения.
6.4. Разработка методики определения общего и остаточного ресурсов многоканатных подъемных машин.
6.5. Выводы по разделу.
1. Состояние исследований и нерешенные вопросы повышения эффективности многоканатных подъёмных установок с наземным расположением подъёмных машин.
1.1. Состояние научных исследований в области вертикальных подъёмных установок с наземным расположением многоканатных подъёмных машин.
1.2. Задачи повышения эффективности создания и совершенствования многоканатных подъемных установок с наземным расположением подъёмных машин на глубоких карьерах.
1.3. Анализ существующих конструкций скипов наклонных карьерных подъемников.
1.4. Состояние исследований в области прогнозирования и установления фактических ресурсов подъемных установок
1.5. Цели и задачи диссертационной работы.
2. Исследование особенностей динамики наземных многоканатных подъемных установок.
2.1. Обоснование необходимости перехода от башенного к наземному расположению двух и более многоканатных машин.
2.2. Методика расчета фактических углов обхвата наземного канатоведущего шкива.
2.3. Особенности динамики многоканатных наземных подъемных установок.
2.4. Методика расчета нагрузок на основные элементы многоканатных наземных подъемных установок.
Футеровка канатоведущих и отклоняющих шкивов подъемных машин ПП-45.
2.5. Исследование влияния величины провисов струны канатов на тяговую способность наземных многоканатных подъемных установок.
2.6. Сравнительный анализ нагружения канатоведущих шкивов при их башенном и наземном расположении.
2.7. Выводы по раз деду.
3.Обоснование рациональных параметров скипов для многоканатных карьерных подъемных установок с 78 наземным расположением подъемных машин.
3.1. Разработка и обоснование схем многоканатных наземных карьерных установок.
3.2. Оптимизация параметров большегрузных скипов.
3.3. Анализ и теоретическое обоснование наиболее целесообразного способа разгрузки большегрузных скипов.
3.4. Разработка методики расчета рациональных параметров большегрузных скипов.
3.5. Выводы по разделу.
4. Разработка и экспериментальное исследование нагруженности конструкций большегрузных скипов ^^ карьерных наклонных подъемников.
4.1. Разработка и обоснование конструкций большегрузных карьерных скипов.
4.2. Экспериментальное исследование нагруженности элементов большегрузных скипов.
4.3. Разработка и обоснование методики прочностных расчетов кузовов скипов предложенной конструкции.
4.4. Выводы по разделу.
5. Повышение безопасности комплексов подъемных установок на основе прогнозирования кризисных ситуаций, общего и остаточного ресурсов подъемных машин.
5.1. Комплексы подъемных установок как сложные энергомеханические системы.
5.2. Анализ и прогнозирование структурных кризисов комплексов шахтных подъемных установок.
5.3. Причинно-следственный анализ кризисных состояний шахтных подъемных комплексов.
5.4. Теоретические основы оценки общего и остаточного ресурсов шахтных подъемных машин.
5.5. Обоснование нормативных сроков эксплуатации подъемных машин.
5:6. Выводы no-разделу.
6. Апробация и реализация результатов диссертационной работы..
6.1. Реализация результатов исследований в рабочем проекте клетевого подъема шахты «Новая»
ОАО «Гайский ГОК».
6.2. Реализация результатов исследований в рабочем проекте двухскиповой подъемной установки на шахте «Новая»
ОАО «Гайский ГОК».
6.3. Реконструкция одноканатных подъемных установок с заменой барабанных подъемных машин на многоканатные наземного расположения.
6.4. Разработка методики определения общего и остаточного ресурсов многоканатных подъемных машин.
6.5. Выводы по разделу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий